вторник, 17 сентября 2013 г.

И "трудности" тоже есть!

А как же без "трудностей"? Легко только там, где нет работы... А у нас ее (работы) очень много. Что вы считаете , было трудным в рамках вашей работы по программе и как вы эти ситуации разрешали? Поделитесь своим опытом решения трудных вопросов, кликнув на слово "Комментарий"

4 комментария:

  1. В этом году я веду кружок в 3 классах. Задания для третьеклассников бывают довольно сложные. У многих есть компьютер дома, но дети привыкли только играть. Помогать другим тоже не все согласны. Приходится уговаривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Работаю с первоклассниками. Они учатся всего третий месяц!!!! И конечно очень тяжело! Читать только - только научились и то не все. Учимся работать в паре за компьютером и это даётся с трудом!

    ОтветитьУдалить
  3. Новый учебный год - новая группа! С каждым годом дети все увереннее общаются с компьютером. Но это только игры, общение в соц. сетях, развлечения.Очень трудно увлечь ребенка для выполнения заданий, которые требуют от него приложения усилий. Ученики не могут слушать собеседника, придти к одному решению, спланировать совместную работу. Поэтому на первых занятиях возникали конфликтные ситуации, которые необходимо было разрешать. Но постепенно эти проблемы уходят. Дети с удовольствием посещают кружок intel.Путь к успеху..

    ОтветитьУдалить
  4. Да, не просто есть трудности, а их масса для новичков, но тем интереснее, просыпается неугомонность учителя. Скорее хочется применить все на практике...

    ОтветитьУдалить