Упражнение "Великие изобретения и открытия" традиционно выполняется в рамках обучающего курса. А пробовали вы составить свою серию вопросов, отвечающих таксономии Блума и способствующих развитию навыков высокого уровня у учащихся?
Сказка "Снежная королева". 1. Назовите героев сказки. 2. Кто нарушил мирную жизнь героев? 3. Найдите в тексте эпизод, подходящий (какой-либо) иллюстрации. 4. Соотнесите поведение героев, которые встретились Герде. 5. Предложите свой вариант решения проблемы или дальнейшего сюжета. 6. Оцените поступок Герды.
Вопросы соответствуют таксономии Блюма и способствуют развитию навыков высокого уровня у учащихся. Учащиеся вовлекаются в процессы, которые помогают им развивать и продемонстрировать умение решать различные проблемы и научиться мыслить критически.
Так как вопрос соответствует уровню "анализ", то имеется ввиду, что нужно соотнести поведение героев с их характером. Здесь важно понять характер героев.
Красная Шапочка 1. Перечислите героев сказки "Красная Шапочка" 2. Восстановите порядок событий в сказке 3. Групповая работа. Проиллюстрируйте, проинсценируйте отрывок из сказки 4. Соотнесите словесный портрет с героем сказки 5. Введите в сказку нового героя и измените сюжет
Сказка "Снежная королева".
ОтветитьУдалить1. Назовите героев сказки.
2. Кто нарушил мирную жизнь героев?
3. Найдите в тексте эпизод, подходящий (какой-либо) иллюстрации.
4. Соотнесите поведение героев, которые встретились Герде.
5. Предложите свой вариант решения проблемы или дальнейшего сюжета.
6. Оцените поступок Герды.
Объясните, пожалуйста, с чем соотнести поведение героев, которые встретились Герде. Спасибо.
УдалитьОчень хороший набор вопросов. Мне кажется, вопросы приведены на все уровни познания
УдалитьВопросы соответствуют таксономии Блюма и способствуют развитию навыков высокого уровня у учащихся. Учащиеся вовлекаются в процессы, которые помогают им развивать и продемонстрировать умение решать различные проблемы и научиться мыслить критически.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСпасибо!
УдалитьТак как вопрос соответствует уровню "анализ", то имеется ввиду, что нужно соотнести поведение героев с их характером. Здесь важно понять характер героев.
УдалитьСпасибо всем за активную работу!
УдалитьКрасная Шапочка
ОтветитьУдалить1. Перечислите героев сказки "Красная Шапочка"
2. Восстановите порядок событий в сказке
3. Групповая работа. Проиллюстрируйте, проинсценируйте отрывок из сказки
4. Соотнесите словесный портрет с героем сказки
5. Введите в сказку нового героя и измените сюжет
Все вопросы соответствуют развитию критического мышления.
УдалитьЗамечательные вопросы. Обязательно используем в своей практике.
УдалитьВопросы последовательны, способствуют развитию критического мышления.
УдалитьСказка "Колобок" группа №2
ОтветитьУдалитьЗнания:
1. Кто такой колобок?
2. Кого встретил колобок?
Понимание:
Умел ли общаться колобок?
Применение:
Умел ли уйти от опасности колобок?
Анализ:
1. Зачем ушел колобок?
2. В чем ошибся при общении с последним героем колобок?
Синтез:
А если бы не убежал от деда с бабой, что было бы?
Оценка:
Чему учит сказка?
Замечательно!!!!! Вопросы разграничены по уровням. Всё видно и понятно!!!
Удалитьqu053 restocks sweden,vans sko,vans australia,vans south africa,restocks b.v,novelship new zealand,vans ישראל,novelshipcanada,novelshipaustralia sk177
ОтветитьУдалитьry695 alexander mcqueen zagreb,hugobossjakke,botypuma,fila uae,saucony montreal,pumaportugal,filamexico,fila zapatillas peru,pumaschweiz vh596
ОтветитьУдалить