воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Обучение по программе "Учимся с Intel" март-апрель 2015г.

Обсуждение проектов по плану:
В рассматриваемом проекте:
1.Выбрана проблема.
2. Объяснено, почему это проблема актуальна.
3.Проведен опрос в подтверждение того, что это проблема.
4. Предложено ТРИ СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ варианта решения проблемы, три пути. 
5. Выбрать ОДИН путь, самый приемлемый, который могут выполнить дети с привлечением других детей или родителей. Или спонсоров, но главное, чтобы дети смогли быть главными 
6. Расписать этот путь решения проблемы, какие у него этапы или мероприятия.
7.Рассчитать бюджет этого пути
8. Сделать вывод

Что получилось лучше? Что бы вы порекомендовали? Какой вопрос можно задать участникам проектов? 
Для обсуждения представлено 4 проекта. Пишите свои комментарии строго под конкретным проектом. Вас в группе трое, значит каждому - рассмотреть один проект другой группы.
Все проекты по общей ссылке 

29 комментариев:

  1. Обсуждаем проект "Лесные пожары в Нижегородской области".
    https://docs.google.com/presentation/d/1__pc2rhZPINXojX4j3Tj_YtI5-XDDTCA2FOJuuFbHeI/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект очень актуален,верно поставлена проблема и пути её решения.

      Удалить
    2. Тема проекта актуальна ,так как в последние годы лесные пожары принимают характер стихийного бедствия. Авторы проекта подробно прописали пути решения проблемы. Молодцы! Интересная работа!

      Удалить
    3. Мне очень понравился проект. Молодцы!!! Затронули очень актуальную тему.Все верно представили.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Лесные пожары - одна из серьезнейших проблем российских лесов, поэтому проект очень актуален. Молодцы!

      Удалить
    6. В проекте проработаны все этапы проекта. Особо хочется отметить оформление опроса. Создана форма Google для его проведения, указано количество опрошенных, есть анализ. Детально расписано и решение проблемы, занятость учащихся. Качественная работа!

      Удалить
    7. Очень продуманный и хорошо проработанный проект. Участники группы очень постарались. Замечательное оформление и очень доступно изложена тема.

      Удалить
  2. Обсуждаем проект "Мы выбираем жизнь".
    https://docs.google.com/presentation/d/1uvo9JgR3Hjsh7VqpIjxquuwkopJmtvC8zzhlWzTStP0/edit#slide=id.p3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбранная проблема здоровья детей в наши дни как никогда актуальна. Одним из факторов, ухудшающих состояние здоровья школьников - неправильное питание. В представленном проекте это подтверждают данные школьной медсестры и результаты опроса учащихся. Исследования показали, что наиболее популярные продукты у детей это: бутерброды, фрукты, чипсы, торты и пирожные. В результате проделанной работы был сделан вывод, что наиболее большой вред организму наносят чипсы и лимонад, и прогноз на будущее.

      Удалить
    2. Тема проекта злободневна, так как дети не приучены к "правильному"питанию. Авторы проекта сумели выявить "вредные" продукты. Молодцы!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Тема проекта очень хорошая! Проблема очень актуальна в наши дни!

      Удалить
    5. Проект актуальный, тема интересна учащимся и доступна для выполнения. Все этапы проекта есть, напоминаю их:
      1.Выбрана одна проблема из нескольких имеющихся.
      2. Объяснено, почему это проблема актуальна.
      3.Проведен опрос в подтверждение того, что это проблема.
      4. Предложено ТРИ СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ варианта решения проблемы, три пути (у вас четыре).
      5. Выбрать ОДИН путь, самый приемлемый, который могут выполнить дети с привлечением других детей или родителей. Или спонсоров, но главное, чтобы дети смогли быть главными
      6. Расписать этот путь решения проблемы, какие у него этапы или мероприятия.
      7.Рассчитать бюджет этого пути
      8. Сделать вывод.

      Удалить
  3. Обсуждаем проект "Сохраним зеленый город".
    https://docs.google.com/presentation/d/17BVOh1Oc8tKg82CfDjvL_j7TheC5myH-5Qg_FYs6hFg/edit#slide=id.p

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился проект. В наши дни эта тема актуальна во всех регионах.Очень правильное решение проблемы- провести субботник, очистить берег реки. Вы молодцы!!!

      Удалить
    2. В рассматриваемом проекте «Сохраним зеленый город» выбранная проблема очень актуальна для данного населенного пункта, в связи с загрязнением окружающей среды в парковой зоне, в близи реки Сатис. В подтверждение этой проблемы проведен опрос, среди населения. В ходе работы над проектом предложены варианты решения данной проблемы, которые рассмотрены подробно с выявлением преимуществ и недостатков. Выбран наиболее приемлемый путь решения данной проблемы, который могут осуществить дети с привлечением других детей или родителей. Составлен план решения поставленной проблемы, с этапами и мероприятиями. Рассчитан бюджет и сделаны выводы. В целом проект очень хороший и познавательный.

      Удалить
    3. Проблема очень актуальна в данное время, потому, что с каждым годом реки загрязняются все больше и больше. Это опасно для жизни человека и приводит к различным заболеваниям. Участники проекта не только решили проблему с минимальными финансовыми затратами, но и привлекли внимание к проблеме жителей города. Молодцы!

      Удалить
    4. Хочу отметить просто идеальное начало с точки зрения критического мышления:предложен ряд экологических проблем в городе Саров и выбрана из них самая актуальная. И далее, при реализации выбранной проблемы рассматривается несколько путей ее решения. И выбран путь, который могут реализовать сами дети при поддержки взрослых. Очень интересный проект!

      Удалить
  4. Обсуждаем проект "Путешествие по Волге".
    https://docs.google.com/presentation/d/1xXUEQnM5_HdBZXxR02nrI5l8DomTu4HznyCzPYAT6mg/edit#slide=id.gaed7a3f49_2_83

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данный проект актуален, что и показано в презентации. Проведен опрос среди одноклассников, который показал, что есть проблема: мало знаний о реках города. «Как привлечь внимание одноклассников к реке, протекающей в нашем городе?» - это, я так понимаю и есть проблема, которая слегка «затерялась» в проекте. Для решения проблемы предложено 3 варианта: информационный, практический и с привлечением. Выбран информационный путь, т.к. он малозатратный и дети при поддержке взрослых сами справятся с реализацией проекта. Бюджет просчитан, все этапы прописаны, выводы сделаны.

      Удалить
    2. я считаю что проект актуален, так как современные школьники плохо знают о своей малой Родине и её природных объектах. Участники проекта выделили проблему, предложили пути её решения и выбрали наиболее доступный для себя. Пройдены все этапы проекта, сделаны выводы. я считаю, что можно было бы использовать больше информационных мероприятий. Проект понравился!

      Удалить
    3. Тема проекта действительно является актуальной, так как наши дети очень мало знают о реках своего города. Отсюда существует проблема: Как привлечь внимание учеников к это теме?. Группой предложены 3 пути решения проблемы, но выбран один, самый оптимальный, который позволит самостоятельно детям осуществить проект. Расписаны мероприятия. Рассчитан бюджет и сделаны выводы. Соблюдены все требования. Очень хороший проект!

      Удалить
    4. Проект актуален так как направлен на решение вопросов патриотического воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение задач педагогического просвещения родителей, вовлечение родителей в образовательный процесс, повышение роли семьи в современном обществе конкретизация задач по краеведению, использование региональных и парциальных программ воспитания детей на традициях народной культуры.

      Удалить
    5. Группа постаралась пройти все этапы проекта с точки зрения ученика. Предложила несколько путей решения проблемы и вы брала самый приемлемый. Если бы было больше времени, можно было бы разработать и свой вариант экскурсии!

      Удалить
    6. Интересная и очень актуальная тема. Были соблюдены все этапы проекта. Интересное оформление. Хорошо и чётко поставлены цели и задачи. Работа очень понравилась.

      Удалить
  5. Обсуждаем проект "Школьная аллея".
    https://docs.google.com/presentation/d/1fNhRw_6Nn1l1wEOAOXE1I6STkv_LyDV733shh330ZkA/edit#slide=id.g9ce39e788_4_0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В рамках вашей темы "Парк" вами правильно опубликована проблема - Создание и благоустройство аллеи, проведен социологический опрос (надо указывать количество опрошенных), описан путь решения проблемы силами учащихся. Что не получилось - вами предложен только один путь решения проблемы, разделенный на этапы. Возможно, есть другие варианты, более масштабные, но труднореализуемые? Надо было рассмотреть и их. Сразу вопрос - какие возможны пути решения выбранной вами проблемы? Это первое. И второе. На данном курсе проект делается от лица учеников, вы в роли учеников.Не забывайте, что мы учим учащихся делать проект. А в целом, проект интересный, и реализуемый.

      Удалить
    2. Хорошая работы. Нужно было более продумать некоторые моменты. Но в целом работа интересная и хорошо оформлена.

      Удалить